Актуальные вопросы администрирования трансграничной электронной торговли
Модератор:
Артем Соколов, президент Ассоциации компаний Интернет-торговли

Спикеры:
Никита Золкин, директор Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного и табачного рынков Минфина России
Михаил Числов, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России
Ирина Плоцких, первый заместитель начальника Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России
Ваагн Казарян, директор Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии
Галина Донцова, исполнительный директор Ассоциации трансграничной электронной торговли и экспресс-доставки (АТЭД)
Алексей Минаев, заместитель управляющего директора Ozon

Спикеры первого ряда:
Максим Рожнёв, заместитель директора по взаимодействию с органами власти сервисов электронной коммерции Яндекс
Полина Щербинина, директор юридического отдела CDEK Shopping
В настоящее время трансграничная электронная торговля активно развивается и уже представляет собой отдельный вид торговли. Такой вид торговли позволяет продавцам получить доступ к новым рынкам, а покупателям – возможность приобретать товары в удобной  и доступной форме по более выгодным ценам.

С развитием информационных технологий и увеличением доступности интернета все больше людей предпочитают совершать покупки онлайн, что создает огромный потенциал для трансграничной электронной торговли.

Ее динамичное развитие требует нормативного закрепления таможенного регулирования всех процессов, возникающих между продавцом и покупателем товара электронной торговли.

В целях качественного администрирования таких товаров и апробирования механизмов таможенного регулирования в рамках электронной торговли подготовлены изменения в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза и проводятся соответствующие эксперименты.

Однако в современных реалиях как участники рынка электронной торговли, так и государственные органы должны быть готовы к изменяющимся условиям и гибко адаптироваться под новые тренды.